

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Сегодня мордовское подразделение транспортной компании переехало на новую складскую площадку, которая два раза больше прежней. Расширение склада связано с удвоением грузооборота.
Саранский филиал ТК «Байкал Сервис» функционирует в Мордовии уже 7 лет, доставляя грузы не только по всей Республике, но и в соседние регионы — Нижегородскую, Пензенскую, Ульяновскую области. За это время подразделение увеличило базу ключевых клиентов без малого в сто раз. Этим летом был побит исторический максимум по грузообороту: рост почти в два раза к прошлому году. Это вынудило транспортную компанию искать новое складское помещение.
«Мы не поменяли локацию принципиально, а остались на прежней территории, — объясняет переезд в пределах промышленного парка директор саранского филиала ТК «Байкал Сервис» Владимир Суин. — Это индустриальный центр города, где сосредоточены практически все наши клиенты. Но благодаря расширению операционной площадки мы смогли повысить свою производительность и тем самым с большей эффективностью стали обслуживать клиентов».
Помимо прибавки в метрах новый терминал переоснастился технически: теперь у него есть пандус, а также трое доковых ворот вместо двух, что позволит не только параллельно вести разгрузку и выгрузку, но и отдельно обслуживать фуры и габаритные машины.