Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Сегодня мордовское подразделение транспортной компании переехало на новую складскую площадку, которая два раза больше прежней. Расширение склада связано с удвоением грузооборота.
Саранский филиал ТК «Байкал Сервис» функционирует в Мордовии уже 7 лет, доставляя грузы не только по всей Республике, но и в соседние регионы — Нижегородскую, Пензенскую, Ульяновскую области. За это время подразделение увеличило базу ключевых клиентов без малого в сто раз. Этим летом был побит исторический максимум по грузообороту: рост почти в два раза к прошлому году. Это вынудило транспортную компанию искать новое складское помещение.
«Мы не поменяли локацию принципиально, а остались на прежней территории, — объясняет переезд в пределах промышленного парка директор саранского филиала ТК «Байкал Сервис» Владимир Суин. — Это индустриальный центр города, где сосредоточены практически все наши клиенты. Но благодаря расширению операционной площадки мы смогли повысить свою производительность и тем самым с большей эффективностью стали обслуживать клиентов».
Помимо прибавки в метрах новый терминал переоснастился технически: теперь у него есть пандус, а также трое доковых ворот вместо двух, что позволит не только параллельно вести разгрузку и выгрузку, но и отдельно обслуживать фуры и габаритные машины.