Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Одним из наиболее действенных способов повышения эффективности владения и пользования парком складской техники является его унификация. Для этого шведский производитель оборудования для склада под маркой Atlet by UniCarriers изобрел уникальную модульную систему.
Модульный принцип конструирования является главной особенностью техники Atlet by UniCarriers. Все модели техники основаны всего на 6 базовых шасси с менее чем 3500 компонентами. Эта уникальная модульная система дает возможность предоставить тысячи индивидуальных машин в различных модификациях со взаимозаменяемыми запчастями.
Абсолютная взаимозаменяемость деталей позволяет быстро устранить любые неисправности при первом (!) обращении в сервисную службу. На практике 95% первичных выездов сервисных специалистов на объект к заказчику заканчивались полным устранением технических проблем. Таким образом, достигается полная унификация машинного парка, и техника Atlet by UniCarriers работает без перерывов. Также напомним, что вся техника этого бренда разрабатывается с учетом работы по графику 24/365.
Рассмотрим унификацию техники Atlet by UniCarriers и с другой точки зрения. Модельный ряд производителя включает в себя транспортировщики паллет, штабелеры, ричтраки, комплектовщики заказов, а также вилочные электропогрузчики – то есть полный ассортимент оборудования, необходимого для обеспечения производственных процессов складских терминалов и иных помещений, где применяется стеллажное хранение. Это означает, что в случае полной комплектации парка техникой Atlet by UniCarriers операторам машин придется работать только с ней: значительная экономия на обучении сотрудников + снижение вероятности совершения ошибок в работе по причине человеческого фактора.
Разработчики компании как эксперты в области складской логистики с многолетним опытом уверены: удобнее оператору - эффективнее труд. Именно поэтому весь модельный ряд техники Atlet by UniCarriers создан с учетом максимально высоких показателей эргономичности, а за основу взяты физиологические потребности человека.
К слову, дополнительной эффективности при использовании техники этой марки добавляет и увеличенный межсервисный интервал, который составляет 1000 моточасов, а гидравлическое масло в машинах Atlet by UniCarriers подлежит замене раз в 3000 моточасов! Существенная экономия очевидна: 40 литров масла вместо 120 л. Между прочим, гидравлическое масло, используемое шведскими специалистами, является биоразлагаемым – с заботой об экологии!