Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
11 сентября 2012 года, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре. Логистический оператор STS Logistics организовал поставку партии металлообрабатывающих станков из Германии на авиационное производственное объединение имени Ю. А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре. Именно там производятся самолёты марки «Су».
Заказчиком логистических услуг выступила компания «Вейтус», которая является поставщиком сложнейшего металлообрабатывающего оборудования зарубежных производителей. По условиям контракта в задачи STS Logistics входит не только оказание транспортно-экспедиторских услуг, но и страхование дорогостоящего груза.
С заводов немецкой корпорации Deckel Maho Pfronten GmbH и Flow Europe GmbH фрезерные станки и станки гидроабразивной резки автотранспортом доставляются в крупный пассажирский и торговый порт Бременхафен, что в устье рек Везер и Гесте при их впадении в бухту Северного моря. Оттуда груз морем направляется в порт Владивостока, а далее автотранспортом в Хабаровский край до Комсомольска-на-Амуре.
Максимальный вес негабаритного станка составляет 47 тонн, его размер 6,8х4,2х4,1 метра. Важной особенностью перевозки стала хрупкость высокотехнологичного оборудования и невозможность использовать для его доставки стандартный автотранспорт. И логистическому оператору пришлось заказывать специальные полуприцепы с системой пневматических подвесок.
ОАО «КнААПО» – производитель самолётов марки «Су» и ведущее производственное предприятие Холдинговой Компании «Сухой», в настоящее время участвует в производстве многофункционального истребителя Су-35 и регионального пассажирского самолета Сухой Суперджет 100. В связи с этим, идет и активное техническое переоборудование предприятия.
Марина Карасова