В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
11 сентября 2012 года, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре. Логистический оператор STS Logistics организовал поставку партии металлообрабатывающих станков из Германии на авиационное производственное объединение имени Ю. А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре. Именно там производятся самолёты марки «Су».
Заказчиком логистических услуг выступила компания «Вейтус», которая является поставщиком сложнейшего металлообрабатывающего оборудования зарубежных производителей. По условиям контракта в задачи STS Logistics входит не только оказание транспортно-экспедиторских услуг, но и страхование дорогостоящего груза.
С заводов немецкой корпорации Deckel Maho Pfronten GmbH и Flow Europe GmbH фрезерные станки и станки гидроабразивной резки автотранспортом доставляются в крупный пассажирский и торговый порт Бременхафен, что в устье рек Везер и Гесте при их впадении в бухту Северного моря. Оттуда груз морем направляется в порт Владивостока, а далее автотранспортом в Хабаровский край до Комсомольска-на-Амуре.
Максимальный вес негабаритного станка составляет 47 тонн, его размер 6,8х4,2х4,1 метра. Важной особенностью перевозки стала хрупкость высокотехнологичного оборудования и невозможность использовать для его доставки стандартный автотранспорт. И логистическому оператору пришлось заказывать специальные полуприцепы с системой пневматических подвесок.
ОАО «КнААПО» – производитель самолётов марки «Су» и ведущее производственное предприятие Холдинговой Компании «Сухой», в настоящее время участвует в производстве многофункционального истребителя Су-35 и регионального пассажирского самолета Сухой Суперджет 100. В связи с этим, идет и активное техническое переоборудование предприятия.
Марина Карасова