Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
В рамках комплексной реконцепции торгово-развлекательного центра «Капитолий Севастопольский» компанией S.A. Ricci привлечен новый якорный арендатор. Площадь 2084 кв.м. на втором этаже комплекса займет универмаг детских товаров «Дети». Открытие нового магазина намечено на декабрь 2014 года.
Общая площадь ТРЦ «Капитолий» составляет 52 тыс. кв.м, арендуемая – 23 тыс. кв.м. ТРЦ был открыт в 2005 г. Помимо универмага «Дети» ключевыми арендаторами ТРЦ являются Гипермаркет «Ашан», универмаг бытовой техники «Mediamarkt», кинотеатр «КАРО ФИЛЬМ», Mothercare, Л’Этуаль, Сеть японских ресторанов «НИЯМА», Центр развлечений и активного отдыха «КОСМИК».
«Сегодня на рынке наблюдается активное развитие сегмента детских товаров. Причиной тому и «беби-бум» 2008-2012 г, поддержанный правительственными программами, и традиционный российский менталитет, выраженный в слогане «Все лучшее – детям!». У нас не принято экономить на детях, и последняя статья семейного бюджета, которою будет секвестировать наш человек, это «на ребенка». Ежегодный рост товарооборота в сегменте детских товаров в последние несколько лет составляет не менее 9-10%. Поэтому появление универмага «Дети» в ТРЦ не только сделало состав арендаторов более сбалансированным, но и значительно увеличило привлекательность торгового объекта у покупателей», - комментирует Павел Анисимов, зам. директора департамента торговой недвижимости S.A. Ricci».