Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
В Москве завершилась конференция ведущих игроков рынка ритейла UPGRADE Retail 2025. Два дня насыщенной программы: 15 конференций И 60 сессий с участием 320 спикеров - владельцев и руководителей ведущих ритейлеров, аналитики, эксперты маркетинга, продаж, логистики, IT и HR.
Владислав Широбоков, продюсер UPGRADE Retail 2025 и New Retail Forum:
«Обычно мы фокусируемся на осеннем деловом сезоне, но наша скромная весенняя конференция и выставка заметно подросли - 4 730 регистраций и 3 107 уникальных участников на площадке. Огромная благодарность нашим спикерам, партнерам и участникам!»
Любая большая конференция - хороший способ собрать как можно больше вводных данных и выстроить собственный план действий и вот на что обратили внимание эксперты деловой программы 2025 года:
Основные тренды:
Конъюнктура:
Андрей Королев, первый вице-президент Газпромбанк:
«В рамках деловой программы UPGRADE Retail 2025 была открыта сессия «IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов», где основной вектор выступления был направлен на тренды в области развития онлайн-инкассации.
На стенде, в выставочной зоне мероприятия, посетители могли протестировать современное оборудование для ритейлеров и задать вопросы консультантам.
Сейчас бизнес нацелен на внедрение индивидуальных технологических решений, автоматизацию процессов. Как банк, мы всегда готовы предложить компаниям актуальные сервисы и стать надежным партнером».
Александр Рагулин, директор по развитию потребительского кредитования ОТП Банка:
«Мы видим, что ритейл продолжает активную трансформацию и адаптацию к меняющимся условиям экономической ситуации и ждет от банков не одного решения «на всех», а гибкой продуктовой матрицы под разные сценарии покупки с использованием и POS, и BNPL. Таким образом, мы переходим от «одного продукта на витрине» к модульной продуктовой архитектуре, которая помогает ритейлу продавать и дорогое, и частое, удерживать клиента и развиваться независимо от маркетплейсов».
Саржана Уханаева, руководитель отдела продаж Baikal Express:
«Участвуя в конференции Маркетплейс Upgrade мы отметили ключевые изменения в логистике для селлеров: переход к комплексным решениям, объединяющим дропшиппинг и фулфилмент-услуги. Особый акцент сделали на необходимости гибких цепочек поставок, способных адаптироваться к скачкам спроса. Сегодня успешная работа с Китаем требует не просто доставки, а продуманной логистической экосистемы — и отрасль активно движется в этом направлении»
Продолжим деловой сезон на мероприятиях New Retail Forum и UPGRADE, расписание на сайте: https://upgrade.st/#calendar