Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Руководитель и со-основатель сервиса e-grocery iGooods Григорий Кунис выступит с докладом «Инновационный сервис доставки продуктов питания: опыт лидера сегмента e-grocery в России» в рамках аналитического мероприятия INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые быстрорастущие и эффективные торговые сети России 6 июня 2018 года на Неделе Российского Ритейла 2018 (НРР-2018).
Напоминаем, INFOLine предоставляет приглашение клиентам. Обращаем Ваше внимание, что в связи с высоким интересом к мероприятию, количество приглашений ограничено. Успейте зарегистрироваться (ссылка активна)!
Агентство INFOLine откроет первый день НРР-2018. Специалисты INFOLine представят итоги рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100 и расскажут об успешных кейсах развития сетей в России. Специальный гость INFOLine Григорий Кунис представит тенденции развития самого быстрорастущего сегмента online-торговли в России – FMCG – и расскажет о бизнесе лидера сегмента e-grocery.
«Услугами доставки продуктов питания из гипермаркетов уже сейчас ежедневно пользуются тысячи петербуржцев. Оборот сервиса доставки продуктов iGooods растет на 400% в год. Средний чек оnline-заказа выше среднего чека обычного гипермаркета в 4 раза и составляет 3750 рублей. Стереотипы потребления россиян быстро меняются: у нового сервиса retention rate – около 65%, то есть 2/3 пользователей, сделав первый заказ доставки продуктов питания оnline, возвращаются», – отмечает управляющий партнер iGooods Григорий Кунис.
«Online-продажи в сегменте FMCG обречены на рост в 2018-2022 гг. В 2017 году емкость рынка online-торговли продовольственными товарами по России приблизилась к 25 млрд руб. По оценкам специалистов INFOLine, емкость рынка оnline-торговли продуктами питания может увеличиться в 10 раз к 2022 г., и это будет самым быстрорастущим сегментом розничной торговли ближайших лет», – комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков.
Подробнее с программой мероприятия INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые быстрорастущие и эффективные торговые сети России можно ознакомиться здесь.