Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Частью проекта модернизации сети и инвестиций в европейскую сеть в размере 2 млрд долларов стало создание более быстрых и экономичных схем доставки между шестью европейскими странами и Швейцарией
БРЮССЕЛЬ, 3 ноября 2016 г. Компания UPS (NYSE:UPS) объявила сегодня о ряде усовершенствований в своей наземной сети перевозок, что даст больше возможностей для торговли между шестью странами Евросоюза и Швейцарией. Клиенты компании в Австрии, Дании, Финляндии, Германии, Ирландии и Швеции теперь могут воспользоваться более быстрым и оптимальным по цене сервисом UPS Standard®, сроки доставки которого сокращены на один-два дня для отправлений 60% населения Швейцарии.
«Благодаря этим улучшениям мы смогли сократить сроки перевозки грузов из 22 стран Европы для нашего самого экономичного вида сервиса», – говорит Нандо Чезароне (Nando Cesarone), президент европейского подразделения UPS. «UPS запланировала инвестировать 2 млрд долларов в свою европейскую сеть и инфраструктуру до 2019 г. Последние усовершенствования сети стали частью инвестиций, которые позволяют нашим клиентам осуществлять экспорт своих товаров более рациональным способом».
Сокращение сроков наземной транспортировки стало возможным благодаря постоянным инвестициям UPS в свою интегрированную транспортную сеть, в том числе вложениям сотен миллионов долларов в объекты на территории Бельгии, Дании, Франции, Германии, Нидерландов, Польши, Швеции и Великобритании.
«Вот уже тридцать лет UPS помогает строить надежные маршруты между европейскими компаниями любых размеров», – говорит Чезароне. «Эти усовершенствования сети – еще одно доказательство нашей постоянной преданности высокому качеству услуг».