Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
АТЛАНТА, 11 марта 2014 г. – Компания UPS (NYSE: UPS) вошла в Топ-50 Brandirectory 2014 года – рейтинга 500 самых дорогих брендов мира, который ежегодно составляет британское агентство Brand Finance.
Поднявшись на один пункт по сравнению с прошлым годом и заняв в 2014 году 48 место, UPS стала единственным представителем экспресс-перевозчиков, входящим в Топ-50, и самым дорогим мировым брендом в своей отрасли.
Британское агентство Brand Finance проводит оценку стоимости мировых брендов с 2007 года. Оценка основана на системе «Индекс силы бренда» (Brand Strength Index), которая среди прочих факторов учитывает возможные риски и будущий экономический потенциал брендов. При подсчете каждому бренду присваиваются баллы, подобно кредитному рейтингу, от «D» до «AAA+». В 2014 году компании UPS был присвоен рейтинг АА+, таким образом бренд попадает в диапазон от «очень сильный» до «исключительно сильный».
«Наши клиенты высоко ценят бренд UPS. Это обусловлено решениями, разработанными специально для конкретных отраслей, и инновациями, которые мы привносим в их цепи поставок», - отметил Алан Гершенхорн (Alan Gershenhorn), руководитель отдела продаж, маркетинга и стратегии UPS. «Инвестиции, которые мы осуществляем в наше будущее, также будут укреплять наши лидерские позиции на рынке».
Компания UPS (NYSE:UPS)