Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
UPS расширяет объемы спонсорской поддержки автоспорта, став официальным логистическим спонсором команды Ferrari
Компания UPS объявила об увеличении объемов спонсорской поддержки автоспорта, став многолетним спонсором команды Scuderia Ferrari в гонках Formula 1®. О создании этого альянса было объявлено 19 февраля в Барселоне, Испания, в присутствии пилота команды Scuderia Ferrari Фернандо Алонсо. Незадолго до этого испанец дебютировал на болиде F138 с символикой UPS.
Благодаря сотрудничеству со Scuderia Ferrari бренд UPS привлечет внимание миллионов фанатов автомобильных гонок, так как команда является участником Чемпионата мира по автогонкам в классе Формулы-1, проходящего в 19 странах по всему миру: от Австралии в марте до Бразилии в ноябре. Логотип UPS будет размещен на болидах Ferrari F138 под управлением Алонсо и его напарника по команде Фелипе Масса, на экипировке гонщиков, а также на транспорте и на путевом оборудовании команды. Кроме того, UPS запустит масштабную кампанию по повышению осведомленности своих сотрудников о данном сотрудничестве по всему миру.
UPS также станет Официальным партнером Ferrari по логистике и экспресс-доставке, предоставляя комплексное логистическое обеспечение текущей деятельности компании.
Scuderia Ferrari, основанная в 1947 году, сегодня является самым известным брендом и самой успешной командой в мире автогонок. Scuderia Ferrari - единственная команда, которая принимает участие в Чемпионате мира по автогонкам в классе Формулы-1 с момента его основания в 1950 году, ей принадлежат практически все рекорды Формулы-1.
«Мы чрезвычайно рады, что компания UPS – один из самых успешных и признанных во всем мире брендов – стала нашим новым партнером», - заявил Стефано Доменикали (Stefano Domenicali), директор команды Scuderia Ferrari. «Выдающийся профессионализм, инновации, выверенность решений и точность действий являются решающими факторами во всем, что делает команда. Сотрудничество с организацией масштаба и уровня UPS, разделяющей упомянутые выше ценности, позволит нам совместными усилиями освоить и применить различные способы повышения эффективности работы команды».
«Для нас большая честь работать с Ferrari и стать частью этой гоночной команды», - отметила Кристин Оуэнс (Christine Owens), Старший вице-президент UPS по коммуникациям и управлению брендом на церемонии подписания долгосрочного соглашения в штаб-квартире Ferrari в Маранелло, Италия. «UPS является частью мира автоспорта более 12 лет. С выходом в класс Формулы-1 в сотрудничестве с одной из наиболее признанных в мире гоночных команд, мы объединяем два глобальных бренда с богатой историей и культурой, а также ставим новый рекорд непревзойденного стремления к высочайшим достижениям».
«UPS и Ferrari постоянно стремятся развивать и внедрять новые технологии с присущей им стремительностью и эффективностью, продвигаясь к результатам, превосходящим всякие ожидания», - сказала Оуэнс. «Участие в команде Scuderia Ferrari поможет UPS глобально укрепить позиции бренда, оказывая положительное влияние на бизнес на ключевых развивающихся рынках планеты как в мире гонок, так и за его пределами».
Объявление о сотрудничестве с Ferrari является следующим шагом в развитии глобальной спонсорской платформы UPS, включающей успешное сотрудничество с NASCAR, NCAA, поддержку профессионального гольфа, а также Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне.
Компания UPS является мировым лидером в сфере логистики, предлагая своим клиентам широкий спектр услуг: от экспресс-доставки до международной перевозки крупных тяжелых грузов, оптимизации логистики международных торговых операций, внедрения продвинутых технологий для более эффективного управления бизнесом. Штаб-квартира компании расположена в Атланте, США. UPS ведет свою деятельность в более чем 220 странах и территориях по всему миру. Сайт компании: UPS.com; официальный блог: blog.ups.com. Новости о компании UPS из первых рук можно получить здесь: pressroom.ups.com.
О компании Ferrari: история компании официально началась в 1947 году, когда первый созданный ею автомобиль, 125 S выехал за ворота завода, расположенного на виа Абетоне Инфериоре, 4 в Манарелло. Позже этот легендарный двухместный автомобиль одержал победу в Римском Гран-при того же года, а спустя некоторое время на его базе был разработан обновленный родстер GT. С тех пор компания прошла длинный путь, но миссия её осталась неизменной: создавать уникальные спортивные автомобили, воплощающие в себе лучшие достижения дизайнеров и инженеров Италии на треке и на шоссе. Воплощенный эталон спорткара, Ferrari не нуждается в представлении. За него говорят многочисленные титулы Формулы-1, выигранные командой Scuderia Ferrari: 16 Кубков конструкторов, 15 чемпионских титулов, принадлежащих пилотам команды. И разумеется, впечатляющий и всеми признанный модельный ряд в классе GT – автомобили с уникальными техническими характеристиками, примененными при их создании технологиями и дизайном, во всем мире считающиеся лучшим, что выпущено с пометкой «Сделано в Италии».
Алла Измайлова, UPS Russia