Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 10 месяцев 2019 года увеличил объем перевозок химических и минеральных удобрений на 45% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 53 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 41%, до 83 млн т-км.
«Вырос спрос на вагоны ПГК со стороны ключевого клиента – «Кирово-Чепецкого химического комбината им. Б.П. Константинова» (КЧХК, филиал ОХК «УРАЛХИМ» в Кирово-Чепецке). Объем погрузки предприятием увеличился на 43%, до 50,4 тыс. тонн. Специалисты филиала традиционно обеспечивают клиенту высокий уровень сервисного обслуживания. В этом году мы начали также перевозить продукцию Группы «ФосАгро» в рамках сервисного контракта», – рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Основной прирост наблюдался в сегменте азотных удобрений – рост на 42%, до 46 тыс. тонн. Прочие удобрения выросли в 1,5 раза, до 7 тыс. тонн.
Объем перевозок во внутреннем сообщении составил 43 тыс. тонн, что 39% выше уровня 2018 года. Грузы следовали по Горьковской железной дороге, а также в адрес грузополучателей на Северо-Кавказской, Юго-Восточной и Московской магистралях.
Экспортные перевозки увеличились на 74%, до 10,5 тыс. тонн. Основной грузопоток пришелся на Латвию и Эстонию.