Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
«Уралхим» завершил строительствов рижском порту терминала по перевалке и краткосрочному хранению сыпучих минеральных удобрений - Riga fertilizer terminal. Общий объем инвестиций в проект составил более 60 млн евро. Мощность первой очереди терминала - 2 млн тонн сыпучих грузов в год.
OOO «Riga fertilizer terminal» - совместное предприятие «Уралхима» и Рижского торгового порта, которым принадлежит в нем 51% и 49% соответственно.
«Riga fertilizer terminal - один из немногих терминалов в рижском порту, в котором будет перегружаться продукция самого грузовладельца. Это важный фактор для ценовой политики и экономики в целом. Наличие прямых поставок от производителя на собственный терминал позволяет значительно ускорить время поставки груза к конечному получателю. Из Риги суда с удобрениями отправятся в Южную Америку, Китай, Индию, Европу, Австралию и многие другие страны», - отметил председатель правления ООО «Рижский торговый порт» Ральф Клявиньш.
SeaNews