Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Почти 1,5 тысячи сотовых телефонов, фотоаппаратов, роботов-пылесосов и других "умных" устройств обнаружили таможенники на складе магазина в Екатеринбурге. На гаджетах отсутствовала маркировка и сертификация Минкомсвязи России.
Особо дорогие товары (смартфоны и фотоаппараты) хранились в металлических шкафах, открыть которые работники магазина отказались. Екатеринбургским таможенникам и полицейским пришлось использовать специальные инструменты, чтобы вскрыть металлические ящики.
Владелец не смог представить документы, подтверждающие законность ввоза товара в страну и необходимые для послепродажного гарантийного обслуживания. В действиях лица усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного статьей 194 УК РФ. Владельцу торговой точки грозит конфискация товара, крупный денежный штраф или лишения свободы на срок до 4 лет.
"К сожалению, покупатели не всегда обращают внимание на маркировку и сертификацию. В таком случае при поломке дорогостоящего девайса производитель откажет покупателю в гарантийном обслуживании. При покупке самое простое - проверять наличие руссифицированного наименования товара на упаковке, и тогда производитель не имеет права отказать в гарантийном обслуживании, - пояснил представитель Уральской оперативной таможни Дмитрий Берсенев.
К слову, несколько лет назад этот предприниматель уже попадал в поле зрения оперативников. Тогда со склада изъяли технику, по которой сумма неуплаченных таможенных платежей превысила 3 миллиона рублей. Сейчас дело находится на рассмотрении в суде.