Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Пользователи мобильного приложения сети АЗС «Газпромнефть» на IOS получили возможность в три клика оформить полисы еОСАГО от АО «АльфаСтрахование».
Чтобы оформить электронный полис обязательного страхования транспортных средств, клиенту необходимо выбрать соответствующий пункт в разделе «сервисы» мобильного приложения сети АЗС «Газпромнефть», а после автоматического перехода на сайт «АльфаСтрахование» внести данные об автомобиле в калькулятор ОСАГО от «АльфаСтрахование». После расчета стоимости полис можно будет оплатить картой и получить его на электронную почту.
По данным на середину июня 2018 г., россияне приобрели с начала года 1,3 млн полисов еОСАГО от «АльфаСтрахование» – компания заняла первое место по объему продаж электронных полисов обязательного страхования гражданской ответственности. По итогам первого квартала 2018 г., «АльфаСтрахование» уже являлась лидером продаж eОСАГО с 478,5 тыс. купленными полисами. За первое полугодие 2018 г. темпы продаж возросли, и сейчас компания реализует около 300 еОСАГО в час.
«Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» занимает первое место среди приложений страховых компаний. Оно насчитывает 700 тыс. активных пользователей, поэтому мы считаем, что совместный проект с сетью АЗС «Газпромнефть» будет популярен у клиентов, желающих получить качественные услуги и сэкономить свое время», – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».
«Наше мобильное приложение становится платформой, где автомобилисты могут получить доступ к востребованным сервисам и услугам. Оформление полиса ОСАГО в режиме онлайн существенно экономит время клиентов без необходимости посещения офиса страховой компании. Сеть АЗС «Газпромнефть» стала первой среди крупных игроков рынка, которая предлагает подобный сервис в своем приложении для смартфонов», – отметил руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ Олег Кузьменков.