Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
ОАО «РЖД» ведёт планомерную работу по развитию рынка транспортных услуг и упрощению доступа грузоотправителей к сервисам. Развивая функционал электронной торговой площадки «Грузовые перевозки», компания интегрирует в нее новые услуги в сфере грузовых железнодорожных перевозок.
С июля 2017 года пользователям, помимо заказа вагона и услуг перевозки, станет доступен заказ услуг терминально-складского комплекса ОАО «РЖД». Об этом сообщил в Сочи в ходе сессии «Грузоперевозки» на XII международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520» директор по коммерческой деятельности ОАО «РЖД» - генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило.
По его словам, электронная торговая площадка имеет высокий потенциал, благодаря предоставлению клиентам комплексных услуг по перевозке грузов. В настоящее время прорабатывается возможность вывода на площадку портовых и логистических сервисов, в том числе компаний холдинга «РЖД» (АО «РЖД Логистика», GEFCO и др.).
Алексей Шило подчеркнул, что целью проекта является не только привлечение дополнительных объемов грузов, но и изменение культуры перевозки.
– Мы упрощаем сервис для тех клиентов, которые уже с нами работают. Прежде всего, в рамках данного продукта ориентируемся на клиентов с небольшими объемами – малый и средний бизнес. Самая высокая оценка для нас – это то, что на площадку приходят новые клиенты, которые ранее не пользовались железной дорогой. Это для нас знак, что мы движемся в правильном направлении, – сказал Алексей Шило.
По его словам, с момента запуска площадки 24 марта текущего года уже более 700 клиентов воспользовались данным сервисом, из них более 90 – новые клиенты железнодорожного транспорта. Всего отправлено более 9 тыс. вагонов.