В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Два поезда с углем весом 7100 тонн каждый были отправлены со станции Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги в адрес станции Ванино Дальневосточной железной дороги. В их составе находились тормозоиспытательные вагоны-лаборатории Дальневосточной железной дороги, а также динамометрические лаборатории с Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог.
Основной задачей опытных поездок являлось определение возможности пропуска составов повышенного веса по Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Предыдущий весовой рекорд составлял 6300 тонн при установленной норме 4800 тонн.
До станции Таксимо Восточно-Сибирской дороги каждый экспериментальный поезд вели два двухсекционных электровоза серии 2ЭС5К «Ермак», далее до места назначения – два двухсекционных тепловоза 2ТЭ25А «Витязь» Тындинского эксплуатационного локомотивного депо. Мощные локомотивы обеспечили успешное преодоление самого сложного участка маршрута - от Оунэ до Высокогорной через Кузнецовский перевал.
Напомним, проходить данный участок без «перелома» веса тяжеловесного поезда стало возможно после реконструкции железнодорожных путей и ввода в эксплуатацию Нового Кузнецовского тоннеля. В настоящее время продолжается работа по модернизации данного участка.
На станцию назначения Ванино рекордные грузовые составы прибыли без сбоев. В ближайшее время решится вопрос о продолжении эксперимента.