Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Эксперты будут говорить о действительно работающих технологиях, способных повысить продуктивность производства.
Среди спикеров – представители МТС, Северсталь Менеджмент, М.Видео, Эльдорадо, Rehau, МГТС, Внешэкономбанк, РОСНАНО и многие другие.
Мнение эксперта о конференции:
«Управление закупками в современном мире, следуя общемировым тенденциям, стремится стать цифровой.
Однако частичный, или даже полный уход в digital, не решает многих «вечных проблем» этой сферы.
Как наладить продуктивное взаимодействие с поставщиками и построить закупки в территориально распределенных компаниях? Как сформировать и развивать закупочную команду?
Каким образом автоматизировать процессы и повысить эффективность закупок, как выстраивать долгосрочные отношения с подрядчиками и выбрать наиболее подходящую электронную площадку?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на конференции УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ - COMMERZ 2018.
Но самым важным, я считаю, не только возможность увидеть презентации и послушать доклады, но и задать интересующие вас вопросы, познакомиться с коллегами по отрасли. Участие в данных мероприятиях дает возможность увидеть свою работу со стороны, приобрести дополнительные профессиональные навыки и обменяться опытом с коллегами, занимающимися закупками в различных сферах. Такие встречи крайне важны и полезны для тех компаний, которые постоянно развиваются, стремятся идти в ногу со временем и совершенствовать свои внутренние процессы.
Если вы работаете в закупках, любите свою профессию, хотите знать какие направления в закупках актуальны и куда вам развиваться, то это мероприятие для вас!»
Наталия Волейник, Начальник Управления по организации и контролю работы с поставщиками РЕНЕССАНС КРЕДИТ
Ознакомиться с программой мероприятия, стоимостью участия и зарегистрироваться можно на официальном сайте.
Контактная информация: 8(495)789-38-83, smart@quorum.guru