Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
По прогнозам директора Департамента международного развития компании СПСР-ЭКСПРЕСС Артема Мытникова, – «в будущем году доля рынка экспресс-операторов России может увеличиться вдвое и достигнуть порядка 23%».
По его мнению, – «в течение последнего года в условиях 89% роста российского рынка кросс-бордера наблюдается явная тенденция перехода почтового трафика в экспресс-доставку. Этому способствует также общее увеличение прозрачности рынка и повышение его привлекательности для игроков международной интернет-коммерции», – считает эксперт.
При выборе покупки российские заказчики зарубежных интернет-магазинов обращают внимание «не только на цену и широту ассортимента, но и на условия доставки, и онлайн-ритейлеры, естественно, должны учитывать запросы покупателей» – уверен Артем Мытников.
Поэтому в настоящее время экспресс-перевозчики все чаще фокусируются на разработке специализированных отраслевых решений. СПСР-ЭКСПРЕСС, например, предложила своим партнерам проект B2C international. Это уникальный для российской логистики проект, разработанный специально под потребности быстрорастущего рынка онлайн-коммерции в сегменте international. «Уникальность предложения заключается в комплексном пакете услуг, так называемом решении «под ключ», которое включает такие опции, как IT сопровождение, таможенное оформление перемещаемых через границу РФ грузов, постоянный мониторинг местонахождения отправления, складские услуги и многое другое» – рассказал Артем.
В настоящий момент в портфеле клиентов компании СПСР-ЭКСПРЕСС более 250 зарубежных брендов. «Если анализировать объемы отправлений, то, например, крупнейший партнер СПСР-ЭКСПРЕС интернет магазин ASOS только за последние шесть месяцев увеличил трафик на 300%. Что же касается будущего года, то в 2014 количество отправлений будет расти еще активнее», – убежден директор Департамента компании СПСР-ЭКСПРЕСС Артем Мытников.
Федоткина А.В.
Пресс-служба ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС"