Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Продажи дорожно-строительной и спецтехники в России за 4-й квартал 2019г. выросли на 13%
Комитет производителей дорожно-строительной и спецтехники начал свою работу в рамках Ассоциации европейского бизнеса в феврале 2008 г. На данный момент доля рынка компаний, представленных в комитете, составляет около 80% всего рынка дорожно-строительной и спецтехники.
Комментирует Андрей Комов, Председатель Комитета производителей дорожно-строительной и спецтехники Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), генеральный директор Volvo CE Russia:
«В текущих реалиях, когда наши машины обременены огромным утилизационным сбором, – если рынок вырос, то это очень хорошая новость. Но это также означает, что несмотря на наличие такого сдерживающего фактора, как утилизационный сбор, рынок вырос на 12%. Без этого неэффективного регулирующего воздействия мы бы уже давно не только вернулись на докризисный максимум по объемам рынка, но и ушли бы далеко вперед. А мы опять остановились на уровне 85% от уровня рынка 2012-2013 года. Не все сегменты рынка выросли, есть и такие, которые упали. Среди них карьерные самосвалы, поставки которых снизились на 20% по причине тяжелой ситуации в угольной отрасли. Задержки с тендерами и финансированием прошлого дорожно-строительного сезона обернулись снижением рынка автогрейдеров на 16%.
Мы приветствуем решение Минпромторга о неприменении дальнейшего увеличения утилизационного сбора на наши машины, ибо выше некуда. Вместе с тем есть серьезные перегибы с размером сбора на отдельные виды машин, и мы надеемся на конструктивный диалог с Минпромторгом и содействие в исправлении ситуации».