Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
С января по октябрь 2020 года в России было реализовано 540 грузовых автомобилей FAW, что на 43% превышает показатели продаж компании по итогам всего 2019 года.
«Рост продаж грузовиков FAW обусловлен высоким спросом на самосвалы, которые хорошо зарекомендовали себя в России. За то время, пока границы были закрыты, мы продали почти всю находившуюся на складах технику и с нетерпением ожидали возобновления поставок, так как наблюдаем большую потребность клиентов в новых машинах. Ожидаем, что в ноябре-декабре будет реализовано еще около 100-120 автомобилей, и продажи в текущем году превысят показатель 2019-го на 100%», - рассказал директор департамента продаж грузовых автомобилей ООО «ФАВ-Восточная Европа» Андрей Попов.
Поставки техники FAW, приостановленные из-за пандемии, возобновлены в полном объеме. В ноябре в РФ прибудет первая после карантина партия из 300 машин. Помимо грузовиков со стандартным кузовом, она включает FAW J6 8x4 с кузовом объемом 34 м³ и 6x4 с кузовом U-type из высокопрочной износостойкой стали К450.
Самосвалы FAW приспособлены к дорожным и климатическим условиям эксплуатации в России. Машины отличаются устойчивостью к высоким нагрузкам за счет наличия рамы повышенной жесткости, надежной подвески и прочной конструкции кузова. Автомобили оснащены 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 390 л.с. стандарта Евро-5 и механической 12-ступенчатой коробкой передач с демультипдикатором. Повышенный уровень комфорта водителя обеспечивает просторная кабина типа J6 с сиденьем на пневмоподушке, климат-контролем, спальником шириной 60 см и рулевой колонкой, регулируемой по вылету и наклону.