Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В 2022 году Почта открыла более 30 обновлённых сельских отделений в Московской области
31 сельское отделение отремонтировала Почта России в Московской области в 2022 г. Компания проводит модернизацию по поручению Президента РФ Владимира Путина и при поддержке партии «Единая Россия».
Почта не только отремонтировала помещения и сделала их доступнее для маломобильных людей, но и запустила в отделениях новые, востребованные на сельских территориях услуги. Например, в 15 удалённых поселениях клиенты могут на почте подтвердить или восстановить учётную запись на портале Госуслуг, воспользоваться его сервисами и распечатать необходимые документы, получить юридически значимую корреспонденцию в цифровом формате.
Во всех обновлённых отделениях появился «медицинский уголок», в котором клиенты могут самостоятельно проверить показатели здоровья: измерить давление, уровень кислорода в крови, температуру тела.
Модернизация сети и ремонт отделений позволят повысить доступность услуг и качество обслуживания в сельских населённых пунктах. Каждый месяц на почту в области приходит около 2 млн жителей Подмосковья.