Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Зарекомендовав себя в качестве сильного игрока на рынке проектных перевозок, в том числе в России, в последние годы Agility Восточная Европа активно выравнивает позиции между проектной логистикой и сервисами в отношении генеральных грузов. Результаты данной работы уже видны: компания значительно расширила портфолио клиентов, заинтересованных в перевозке генеральных грузов, и теперь Agility Восточная Европа полностью соответствует мировому статусу группы Agility. В данной стратегии, кроме целей по увеличению портфолио клиентов и расширению регионального присутствия, особый упор делается на улучшение качества операций, расширение спектра услуг и применение новых технологий. Для реализации этих планов новым вице-президентом компании назначен Максим Степанов.
Ранее Максим Степанов занимал позицию регионального директора Kuehne+Nagel в Санкт-Петербурге и отвечал за все виды транспортных услуг, складскую логистику, таможенное оформление и проектные перевозки. Максим закончил Высшую Школу Бизнеса МГУ им.Ломоносова по программе MBA в логистике и цепи поставок , а также имеет ученую степень кандидата юридических наук.
Основной своей задачей Максим Степанов видит выведение Agility в число лидеров среди 3PL операторов в России и странах СНГ: «Agility имеет колоссальную экспертизу на международном рынке, как в проектом бизнесе, так и в работе с генеральными грузами. Сейчас перед нами стоит цель развить этот опыт в России путем увеличения количества сервисов, привлечения новых экспертиз, расширения пула подрядчиков и улучшения качества операций», - утверждает Максим. Важно отметить, что компания планирует не только развивать услуги по доставке генеральных грузов, но и придать новый импульс в развитии проектного бизнеса.
«На рынке 3PL операторов практически нет иностранных компаний, которые работают по мировым стандартам качества и при этом могут себе позволить предоставлять услуги в среднем ценовом сегменте, поэтому для нас это открытая ниша, которую мы займем в ближайшее время», - говорит Максим Степанов.