Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Национальный магазин российских товаров на китайском маркетплейсе JD.hk откроется в апреле 2022 года. Он будет специализироваться на продаже товаров для красоты и здоровья Made in Russia, в том числе косметики и парфюмерии. Отечественные экспортеры могут подать заявку на размещение с 21 апреля.
Размещение в Национальном магазине позволяет привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость отечественной продукции за рубежом. Небольшим компаниям Нацмагазины дают возможность протестировать новые рынки и найти первых потребителей через площадку, которой доверяет местная аудитория.
Оператором нового национального магазина с товарами Made in Russia станет сервисная компания Epinduo, которая специализируется на продаже российских товаров в КНР.
Национальный магазин — это раздел с товарами Made in Russia на зарубежной или международной электронной торговой площадке. В 2019 году такие магазины появились на китайской Tmall Food & Fresh, за это время продукцию там разместили более 170 компаний. Кроме того, стенды российских товаров есть на Amazon.de, площадке №1 в сегменте e-commerce на рынке Германии, и VirtualEXPO, французской платформе, охватывающей шесть B2B-маркетплейсов.