Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
С 27 декабря 2016 года в составе двухэтажных поездов № 70/69 Москва – Воронеж и № 46/45 Москва – Воронеж АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») начнут курсировать новые вагоны с зонами отдыха для пассажиров с детьми.
Зона отдыха, предназначенная для организации досуга пассажиров с детьми в пути следования поезда, расположена на втором этаже каждого вагона - в ней установлена мягкая мебель, столики для развивающих игр, мини-сцена, телевизор. Также планировка второго этажа каждого вагона включает в себя 18 пассажирских мест и туалетную кабину.
На первом этаже штабного вагона размещены 34 пассажирских места для сидения, багажный стеллаж, туалет с душевой кабиной, установлены вендинговые аппараты. Пассажирские места оборудованы откидными столиками, розетками на 220 В, светильниками местного индивидуального освещения, багажными полками.
Купе для инвалида и сопровождающего лица оборудовано двумя спальными местами, креслом, подоконным столиком, местом для размещения кресла-коляски, кнопкой вызова проводника, информационным табло, розетками на 220 В, специальными поручнями. Вагон оснащен подъемником для пассажиров на инвалидном кресле.
Дизайн вагона разработан при участии ведущей компании в области транспортного дизайна – ItalDesign.