Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Визуальный образ авиакомпании Snowbird, которая начнет работу предстоящей весной, был создан дизайнером интерьеров Сами Вирккала (Sami Wirkkala)
Весной этого года в Финляндии начнет работу новая авиакомпания. Основным направлением деятельности компании Snowbird будут являться чартерные авиарейсы B2B, а среди клиентов будут преобладать туроператоры, туристические агентства и другие компании. Количество чартерных рейсов постоянно растет, а на рынке стран Северной Европы нет серьезных конкурентов.
«Идея основания авиакомпании возникла из желания создать для Финляндии новую растущую компанию в том секторе, который сейчас переживает переломный момент и нуждается в обновлении. Финляндии просто необходима авиакомпания, которая была бы способна удовлетворить растущие потребности отрасли туризма. Среди наших «козырей» в конкурентной борьбе на рынке можно считать гибкость и высокий уровень профессионализма. Мы не создаем дешевую авиакомпанию, наоборот, мы строим бизнес на воплощении принципов устойчивого развития и социальной ответственности», - отметила генеральный директор Snowbird Марья Аалто (Marja Aalto).
Деятельность авиакомпании Snowbird будет поддерживать маркетинговая компания Lumilintu Oy, специализирующаяся на маркетинговом внедрении продукции. Ее основной задачей станет организация розничной продажи различных товаров на бортах самолетов Snowbird.
Планируется, что первые полеты авиакомпания совершит ближе к лету, а первые пункты назначения станут известны в феврале-марте этого года. Рейсы будут осуществляться на самолетах A320, и на начальном этапе деятельности Snowbird будет помогать другая компания-пертнер.
www.snowbird.fi
Finnfacts