Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В дегустационном павильоне Made in Russia в Шанхае – ажиотажный спрос на продукты, произведенные в России. В последние две недели крупнейшие продуктовые сети Китая запланировали заключить контракты с отечественными поставщиками на $10 млн.
«С начала марта спрос вырос в несколько раз, появилось много посетителей, которые приходят именно за российской продукцией, чаще начали приходить потенциальные клиенты и партнеры, которые увидели хорошую возможность для развития сотрудничества с Россией в сфере АПК», — сообщила генеральный директор Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Вероника Никишина.
«Сейчас, в условиях жесточайшей антироссийской риторики, мы видим невероятный рост интереса к российской продукции. У нас есть Национальные магазины, мы видим, что в соцсетях Китая идет поддержка российских товаров и выкупают все, что находится в слотах. Количество обращений в павильон в Шанхае выросло в разы, поскольку экспортеры увидели потенциал китайского рынка и за этот год убедились в нашей надежности», — подчеркнула руководитель РЭЦ. Отмечается рост спроса на шоколад, печенье, пастилу и пряники российского производства, которые выставляют на полках отечественные производители.
Никишина напомнила, что дегустационный павильон АПК открылся в Шанхае в 2020 году. На сегодняшний день свою продукцию в нем представляют 47 российских экспортеров, которые производят не только кондитерские изделия, но и макароны, орешки, снеки для здорового питания, газированные напитки, специи, джемы и мед. Продукция еще 30 экспортеров скоро также появится на полках павильона.
Всего дегустационные павильоны открыты в четырех странах: кроме павильона в Шанхае они есть во Вьетнаме, ОАЭ и Египте. В павильоне можно попробовать и заказать товары у экспортеров в любом объеме, от оптовой партии до нескольких образцов, чтобы просто попробовать их на вкус.