Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В сервисном локомотивном депо Амурское Группы компаний «ЛокоТех» состоялась презентация современных магистральных тепловозов 3ТЭ25К2М, призванных обеспечивать движение тяжеловесных поездов по Байкало-Амурской магистрали. Всего на БАМ поступило 12 современных и мощных локомотивов.
В торжественном запуске первого локомотива приняли участие заместитель начальника Дирекции тяги Сергей Богинский, генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа, первый заместитель начальника Дальневосточной дороги Игорь Филатов, председатель совета директоров ООО «ЛокоТех» Юрий Дегтярёв, генеральный директор ООО «ЛокоТех» Александр Маврин.
- Это событие ещё раз подчёркивает пристальное внимание Правительства Российской Федерации и руководства ОАО «РЖД» к развитию Восточного полигона и БАМа. За короткий срок в Комсомольске были построены ремонтные цеха. А в этом году вы получили новейшую технику, которая приходит для обеспечения возросших объёмов грузоперевозок, – сказал Сергей Богинский.
Новые трехсекционные тепловозы с поосным регулированием силы тяги разрабатывались на БМЗ специально для вождения длинносоставных поездов на участках со сложным профилем пути в тяжёлых климатических условиях. Эти модели в полтора раза мощнее тех, что работают на БАМе и обладают рядом современных технических решений, которые были внедрены по результатам анализа многолетней эксплуатации на БАМе тепловозов предыдущих серий.
В его конструкции применен надежный и мощный дизельный двигатель со вспомогательным оборудованием, в результате мощность секции по двигателю повышена до 3100 кВт. Появился автономный обогрев кабины, установлены электрические агрегаты, требующие минимального обслуживания, топливная, водяная и воздушная системы спроектированы с учетом эксплуатации при низких температурах.
Использование новых тепловозов позволит значительно сократить издержки в маневровой работе, повысить эффективность эксплуатации подвижного состава и в полтора раза увеличить объем перевозимых грузов.
Для выполнения качественного ремонта новых машин было организовано обучение персонала сервисного локомотивного депо Амурское.
- В первом квартале этого года мы планируем обучить 44 сотрудника, - рассказала заместитель генерального директора «ЛокоТех» по персоналу и организационному развитию Наталья Плетенецкая.
Генеральный директор «ЛокоТех» Александр Маврин отметил, что современные тягачи действительно востребованы на БАМе.
- Локомотивы нового поколения требуют иных подходов к организации и нашей работы как сервисного холдинга. Понимая это, мы начали ряд пилотных проектов по цифровизации производства именно на Восточном полигоне. Локомотив, оснащенный современными технологиями, позволит нам развивать инфраструктуру и совершенствовать качество сервиса.
Для обслуживания локомотивов 3ТЭ25К2М на всем жизненном цикле в Комсомольске-на-Амуре создан центр гарантийного обслуживания и технического сопровождения сервисных работ.