Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В феврале 2021 года сервис доставки посылок СберЛогистика заработал еще в 16 офисах Сбербанка Курганской области. В семи из них можно передать бандероль для отправки адресату, в остальных - получить посылку.
Для клиентов существует два способа доставки – «СберПосылка» или «СберКурьер». В первом случае посылка доставляется от пункта приема до пункта выдачи в среднем за 1-3 дня по центральной России по цене от 230 рублей. Во втором – посылка доставляется курьером по цене от 290 рублей внутри города и между городами. Сроки доставки и стоимость зависит от пункта назначения. Оформить посылку клиенты могут заранее, воспользовавшись мобильной и веб-версией Сбербанк Онлайн, а также на сайте компании СберЛогистика.
Кроме того, в офисах Сбербанка в Курганской области уже установлены более 60 постаматов для выдачи посылок от частных клиентов, интернет-магазинов и маркетплейсов. Часть постаматов для большего удобства клиентов располагается в зонах круглосуточного обслуживания. В ближайшее время они также начнут работать и на прием посылок. Верификация пользователей, которые будут закладывать отправления, будет проходить с помощью мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Полный список пунктов приема и выдачи посылок СберЛогистики можно посмотреть на сайте сервиса.
Станислав Зольников, управляющий Курганским отделением Сбербанка:
«Сервис новый, но спрос на него уже есть и он растёт. Клиенты отмечают, скорость и качество отправлений, удобное расположение пунктов отправки и получения, демократичные цены. Это лишь один из нефинансовых сервисов, которыми можно сейчас воспользоваться в офисах Сбербанка – например, можно также подключить услуги мобильного оператора СберМобайл или оформить подписку на онлайн-кинотеатр Okko».
Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании СберЛогистика:
«Наша компания предоставляет услуги доставки по всей России в 26 000 населенных пунктов. Сейчас мы делаем упор на развитие собственной сети пунктов выдачи и постаматов, которые располагаются в отделениях Сбера. Т.к. такое месторасположение точек удобно для клиентов. На территории Курганской области наша компания доставляет заказы частных клиентов и заказы из интернет-магазинов».