

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Вагоноремонтное предприятие «Грязи» (ВРП «Грязи», 100% акций принадлежит Первой грузовой компании, ПГК), в феврале 2021 года получило право на проведение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками производства железнодорожного холдинга «ОВК». Проект реализуется в рамках ремонтной стратегии ПГК.
Предприятие успешно прошло аттестацию, включающую обучение персонала, проверку необходимого оборудования и средств диагностики, в результате которой железнодорожный холдинг «ОВК» присвоил ВРП «Грязи» статус авторизованного сервисного центра 3-й категории.
«Возможность осуществлять ремонт всех видов подвижного состава – наша задача как ведущего вагоноремонтного предприятия. Помимо повышения эффективности управления вагонным парком ПГК, мы также развиваем перечень услуг для других собственников подвижного состава. Ежемесячно, в зависимости от загрузки другими видами ремонтов, мы можем ремонтировать от 20 до 40 вагонов с допускаемой осевой нагрузкой до 25 тс», – прокомментировал генеральный директор ВРП «Грязи» Александр Осинцев.
Напомним, что в прошлом году вагоноремонтное предприятие ПГК существенно усилило мощности и увеличило перечень ремонтных услуг. В частности, расширило площадь складских помещений, обеспечив дополнительные возможности для хранения колесных пар и других запасных частей вагонов ПГК; начало осуществлять ремонт вагонов-хопперов для перевозки цемента и ремонт кассетных подшипников марки SKF.