Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Вагоноремонтное предприятие «Грязи» (ВРП «Грязи», 100% акций принадлежит Первой грузовой компании, ПГК), в феврале 2021 года получило право на проведение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками производства железнодорожного холдинга «ОВК». Проект реализуется в рамках ремонтной стратегии ПГК.
Предприятие успешно прошло аттестацию, включающую обучение персонала, проверку необходимого оборудования и средств диагностики, в результате которой железнодорожный холдинг «ОВК» присвоил ВРП «Грязи» статус авторизованного сервисного центра 3-й категории.
«Возможность осуществлять ремонт всех видов подвижного состава – наша задача как ведущего вагоноремонтного предприятия. Помимо повышения эффективности управления вагонным парком ПГК, мы также развиваем перечень услуг для других собственников подвижного состава. Ежемесячно, в зависимости от загрузки другими видами ремонтов, мы можем ремонтировать от 20 до 40 вагонов с допускаемой осевой нагрузкой до 25 тс», – прокомментировал генеральный директор ВРП «Грязи» Александр Осинцев.
Напомним, что в прошлом году вагоноремонтное предприятие ПГК существенно усилило мощности и увеличило перечень ремонтных услуг. В частности, расширило площадь складских помещений, обеспечив дополнительные возможности для хранения колесных пар и других запасных частей вагонов ПГК; начало осуществлять ремонт вагонов-хопперов для перевозки цемента и ремонт кассетных подшипников марки SKF.