Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В Мариупольском морском порту прошли совместные учения по локализации и ликвидации последствий аварийных разливов загрязняющих веществ. В учениях были задействованы сотрудники и техника администрации Мариупольского морского порта и государственной стивидорной компании ГП «Мариупольский морской торговый порт».
Мероприятие проводилось согласно совместному «Плану проведения учебно-тренировочных учений и учебных тревог по локализации и ликвидации последствий аварийных разливов загрязняющих веществ на территории и акватории морского порта Мариуполь на 2017 год».
Целью учений определена отработка на практике действий при ликвидации аварийной ситуации.
По легенде, в 10:00 в главную диспетчерскую администрации порта поступил сигнал от т/х «Сборщик-387», ошвартованного у причала №9, о повреждении шланга судна, что привело к попаданию загрязняющих веществ на палубу и в акваторию порта. О происшествии был оповещен штаб управления операцией и остальные лица, определенные соответствующими нормативными документами.
Ответственные службы и экипаж судна приступили к ликвидации аварии. Ведомственная пожарная команда обработала загрязнение струей воды из пожарных рукавов, подошедший буксир ледового класса «Капитан Маркин» согнал к стенке причала №9 загрязненный лед, который портальным краном был поднят с поверхности воды для последующей утилизации. Экипаж т/х «Сборщик-387» устранил протекание загрязняющих веществ на палубе судна.