С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
В Мариупольском порту земснаряд «Меотида» с начала навигации 2018 года изъял более 350 тыс. м3 грунта. Это составляет более 100% от плана эксплуатационного дноуглубления собственным флотом АМПУ в порту Мариуполь на текущий год.
Собственное дноуглубительное судно ГП «АМПУ», земснаряд «Меотида», начало эксплуатационное дноуглубления подходного канала Угольной гавани Мариупольского порта в конце декабря 2017 года. Работы выполнялись на участке, протяженность которого составляет около 15 км. Работа земснаряда позволила сохранить минимально необходимые условия для безопасности мореплавания и загрузки судов в Мариупольском порту. Но, несмотря на прилагаемые усилия, ситуация с глубинами на подходном канале Угольной гавани все еще остается сложной. На сегодня общий объем дноуглубления, необходимый для возвращения к проходной осадке 8,0 м, составляет еще более 1,5 млн. м3.
«По итогам 9 месяцев текущего года более 85% грузов Мариупольского порта составляет экспорт украинской продукции на внешние рынки. Несмотря на осложнение ситуации с прохождением Керченского пролива с весны 2018 г. количество судозаходов в порт остается примерно на уровне прошлого года. Этого удалось достичь в том числе благодаря дноуглубительным работам. Сейчас «Меотида» готовится к переходу в порт Бердянск, где она со следующей недели также будет осуществлять работы по эксплуатационному дноуглублению на лимитирующих участке подходного канала», - прокомментировал ситуацию с дноуглублением в портах Азовского моря руководитель ГП «АМПУ» Райвис Вецкаганс. Он также добавил, что для доведения уровня глубин в Мариупольском и Бердянском портах до паспортных показателей и дальнейшего их поддержания, одного земснаряда недостаточно. Поэтому АМПУ постоянно пытается привлечь к этим работам специализированные подрядные организации.
Следует отметить, что в течение 2018 года конкурсы на проведение дноуглубительных работ в портах Мариуполь и Бердянск, в электронной системе «Рrozorro» объявлялись трижды. Однако, к сожалению, найти подрядчика для выполнения работ так и не удалось. Сейчас ГП «АМПУ» планирует провести очередные тендеры. На этот раз объемы работ по каждому из портов будут выставлены на отдельные конкурсы.