Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Предложение не имеет прямых аналогов — это симбиоз самой низкой цены на междугороднюю перевозку, предоставляемой «Точка-Точка» и скоростной городской доставкой MOVER за несколько часов.
«Мы предоставляем комплексную услугу, при этом разделение работ помогает нам предложить профессиональное качество в рамках своих компетенций. На стороне «Точки-Точки» — опыт в междугородней логистике, уникальный метод ценообразования и сервисный подход к каждому клиенту. На стороне MOVER — IT экспертиза и технологии по доставке любых грузов внутри города», — рассказывает партнер компании «Точка-Точка» Артем Марчук.
«Рынок заставил клиентов считать не только деньги, но и время. Потребитель не хочет тратить ресурсы на координацию услуг разных компаний и стремится избежать сложности. Он хочет простой и быстрый способ решить проблему. И в то же время, предъявляет высокие требования к качеству, ожидая специализацию поставщика и профильный бизнес», — комментирует генеральный директор MOVER Амаяк Елян.
Уникальность нового продукта в том, что заказчик получает груз в любом месте в удобное для него время по низкой цене с минимальным риском. Вся цепочка поставки покрывается одним страховым полисом.
Продукт рассчитан на малый и средний бизнес и несет ощутимую экономическую выгоду клиентам, у которых есть потребность в адресной доставке «дверь-дверь».
Компании высоко оценивают его перспективность: за 2 квартал планируется достичь показателя в 50 перевозок в день, а до конца 2019 года запустить сервис в 15 крупнейших городах России.