Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
DPD, один из лидеров рынка-экспресс доставки в России, отмечает существенный рост количества отправок товаров для кошек и собак в первом квартале 2022 года. Так, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доставка корма для домашних питомцев выросла в 16 раз.
Основной причиной столь резкого роста стал всплеск покупательской способности. По статистике DPD, в марте 2022 года, по сравнению с февралем, количество отправок товаров для домашних животных выросло в пять раз. Пик пришелся на первые недели месяца.
В топ-5 городов России, в которые доставлено наибольшее количество товаров для кошек и собак, вошли: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар.
«Только в марте 2022 года мы перевезли столько же товаров для животных, сколько за первое полугодие 2021 года. Рост объема доставки зафиксирован, как у специализированных компаний, занимающихся продажей товаров для домашних животных, так и на маркетплейсах, — отмечает директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков. — Мы внимательно следим за сроками доставки для того, чтобы минимизировать дефицит в крупных торговых сетях, а также вовремя поставлять корм конечному покупателю».