Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
DPD, один из лидеров рынка-экспресс доставки в России, отмечает существенный рост количества отправок товаров для кошек и собак в первом квартале 2022 года. Так, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доставка корма для домашних питомцев выросла в 16 раз.
Основной причиной столь резкого роста стал всплеск покупательской способности. По статистике DPD, в марте 2022 года, по сравнению с февралем, количество отправок товаров для домашних животных выросло в пять раз. Пик пришелся на первые недели месяца.
В топ-5 городов России, в которые доставлено наибольшее количество товаров для кошек и собак, вошли: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар.
«Только в марте 2022 года мы перевезли столько же товаров для животных, сколько за первое полугодие 2021 года. Рост объема доставки зафиксирован, как у специализированных компаний, занимающихся продажей товаров для домашних животных, так и на маркетплейсах, — отмечает директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков. — Мы внимательно следим за сроками доставки для того, чтобы минимизировать дефицит в крупных торговых сетях, а также вовремя поставлять корм конечному покупателю».