Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
DPD, один из лидеров рынка-экспресс доставки в России, отмечает существенный рост количества отправок товаров для кошек и собак в первом квартале 2022 года. Так, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доставка корма для домашних питомцев выросла в 16 раз.
Основной причиной столь резкого роста стал всплеск покупательской способности. По статистике DPD, в марте 2022 года, по сравнению с февралем, количество отправок товаров для домашних животных выросло в пять раз. Пик пришелся на первые недели месяца.
В топ-5 городов России, в которые доставлено наибольшее количество товаров для кошек и собак, вошли: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар.
«Только в марте 2022 года мы перевезли столько же товаров для животных, сколько за первое полугодие 2021 года. Рост объема доставки зафиксирован, как у специализированных компаний, занимающихся продажей товаров для домашних животных, так и на маркетплейсах, — отмечает директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков. — Мы внимательно следим за сроками доставки для того, чтобы минимизировать дефицит в крупных торговых сетях, а также вовремя поставлять корм конечному покупателю».