Дорогие друзья! Сегодня открыла свои двери выставка CeMAT RUSSIA 2024 – важное отраслевое событие в мире логистики. Выставка продлится три дня, с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» представлен на мероприятии со стендом С309. Всех желающих приглашаем посетить его, познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! В первую очередь хотим поприветствовать всех участников грандиозного отраслевого события – выставки CeMAT RUSSIA, которая состоится с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» будет представлен на мероприятии, приглашаем на наш стенд С309, где можно будет познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! Редакция журнала «Логистика», следуя принципу свободного размещения информации, который способствует увеличению обмена знаниями, открывает бесплатный доступ всем желающим к некоторым статьям, опубликованным в издании в 2023–2024 гг.
В начале года Почта России запустила новые сервисы, с помощью которых клиенты могут быстрее и проще оформить отправку посылок. Сервисы разработаны для клиентов, которые ценят своё время и часто отправляют почтовые посылки. Новые услуги, нацеленные на быстрое и качественное обслуживание, становятся всё более популярными у жителей Москвы и области.
Основная идея новых сервисов заключается в экономии времени пользователей, то есть, общение оператора и клиента при отправке посылки должно быть минимизировано. Почта России предлагает два сервиса, каждый из которых предполагает самостоятельное оформление адресных бланков, а также рассчитаны на разные уровни владения электронными услугами.
Так, сервис «Предоплаченная посылка» предполагает, что клиент предварительно вручную заполнит адресный бланк, после чего оператор вводит только основную информацию, которая нужна для пересылки отправления: адрес, фамилия получателя, а также вес посылки. Клиент получает чек, где указаны основные данные отправления и трек-номер.
Для использования услуги «Предзаполненная посылка» клиент должен зарегистрироваться на сайте pochta.ru, где указываются основные данные отправители и получателя. В отделении остаётся только оплатить услугу.
Для сдачи почтового отправления без очереди необходимо не только заранее оформить почтовую посылку, но и оплатить её онлайн на официальном сайте Почты России. Это еще одна новая услуга «Предоплаченная посылка». После оплаты нужно в течение 72 часов отнести данную посылку в любое отделение почтовой связи и вне зависимости от количества ожидающих людей просто поставить посылку на стойку оператору и идти дальше по своим делам.
Стоит отметить, что наиболее активным месяцем пользования новыми сервисами Почты России у жителей Московского региона за период с декабря прошлого года и начала 2019 года стал февраль. В Подмосковье и Москве самой популярной услугой стала «Предзаполненная посылка», в последний месяц зимы в почтовых отделениях Москвы и области принято около 40 тысяч предзаполненных посылок, прирост пользования данной услугой по сравнению с декабрем 2018 года составил 39,4%. Менее активно используют клиенты сервис «Предоплаченной посылки», однако по сравнению с декабрём количество пользователей данной услугой в феврале возросло на 70,3%.
В Московской области за три месяца больше всего посылок отправили клиенты, обслуживающиеся в отделениях Коломенского почтамта. В феврале также были активны жители Одинцово, Люберец, Котельников и Жуковского. За февраль в Москве сервисами предзаполненных и предоплаченных посылок больше всего пользовались жители районов Бескудниковский, Восточное Дегунино, Западное Дегунино, Бусиново, Лихоборы, Тимирязевский, Бутырский, Марфино, Алтуфьево, Лианозово.