Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
На АЗС «Shell» Станислав Емельянов заправил полный бак. В его автомобиле установлен аппарат спутникового мониторинга. В мобильное приложение мгновенно поступили данные, что залито 80 литров дизеля. Однако, при расчете на АЗС деньги взяли только за 48 литров. Водитель отправился в автосервис, чтобы проверить навигационное оборудование. Сбоев в работе электроники не обнаружено. Тогда Станислав написал письмо в АЗС «Shell».
«Хотел разобраться – что это за аттракцион невиданной щедрости? В ответе сообщили, что произошла ошибка. Оператор нажал не на ту кнопку», - рассказывает Станислав Емельянов – «Деньги с топливной карты досписали. Поблагодарили за честность. Однако, можно утверждать, что на один такой случай перелива топлива приходятся сотни недоливов».
По данным компании «MONTRANS», на некоторых российских АЗС средний недолив топлива составляет 3%. В результате такого повсеместного воровства автопарки несут миллионные убытки. Современные технологии позволяют контролировать ситуацию. С помощью спутниковой навигации можно в режиме «онлайн» наблюдать: сколько вам залили топлива и каков реальный расход у вашего автомобиля.