Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
На складском терминале нижнетагильского подразделения транспортной компании внедрили технологию штрихкодирования грузов. Оценить преимущества проведенной автоматизации клиенты могли уже с 19 сентября.
В транспортной логистике штрихкодирование значительно повышает контроль за перемещением и состоянием грузов, а также облегчает и ускоряет процесс расчета стоимости услуг для клиента.
«Внедрение штрихкодирования — большой шаг вперед по сравнению с «бумажной» технологией, — отмечает руководитель нижнетагильского подразделения Анна Москвитина. — Сотрудникам склада больше нет необходимости сопоставлять написанное на бумаге с поступающими грузами. Достаточно считать штрихкод сканером, что занимает гораздо меньше времени. Кроме того, исключаются ошибки, происходящие по причине так называемого человеческого фактора».
По словам Анны Москвитиной, внедрение новой технологии оказалось своевременным. Нижнетагильское подразделение является одним из лидеров среди филиалов ТК «Байкал Сервис» по приросту тоннажа.
«Мы открылись в середине прошлого года, и с тех пор в несколько раз увеличили среднемесячный грузооборот. Число же наших клиентов за это время выросло в 4 раза», — проинформировала Анна Москвитина.
Работа по автоматизации сбора данных в ТК «Байкал Сервис» началась в марте текущего года. Пилотным городом стала Москва. Окончание проекта по внедрению новой технологии в рамках всей региональной сети компании намечено на конец сентября.