Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
8 декабря в 00:00 по московскому времени на всей сети российских железных дорог вводится в действие новый график движения поездов на 2019/2020 годы. Общие размеры движения пассажирских поездов дальнего следования увеличиваются на 3% до 583 пар поездов в сутки (одна пара – это поезда туда и обратно) в 433 различных сообщениях.
Треть всех поездов (334 поезда) будут ускорены: из них 47 поездов – от 30 до 60 минут, а 44 поезда – свыше часа (например, поезд № 5/6 Астрахань – Москва сократил время в пути на 3 часа 33 мин, № 13/14 Новокузнецк – Санкт-Петербург – на 1 час 23 мин, № 133/134 Томск – Анапа – на 3 час 12 мин и др.).
В новом графике количество поездов категорий «скорый» и «скоростной» увеличится с 358 до 377 и составит почти 64,7% от общего числа.
Увеличится и число дневных экспрессов: будут назначены 14 новых поездов на 8 маршрутах (например, Краснодар – Анапа, Ростов – Анапа – Новороссийск, Армавир Ростовский – Имеретинский курорт, Екатеринбург – Тюмень, Екатеринбург – Пермь, Хабаровск – Владивосток и др.). Всего в новом графике будут курсировать 82 пары дневных поездов на 45 маршрутах (в графике на 2018/2019 годы – 69 пар поездов на 41 маршруте).
На наиболее востребованных у пассажиров маршрутах назначены 46 новых поездов (Ростов – Краснодар – Туапсе, Омск – Владивосток, Москва – Муром – Нижний Новгород, Москва – Санкт-Петербург – Сортавала – Петрозаводск, и др.).
Также расширена география курсирования двухэтажного подвижного состава – до 17 пар поездов на 13 маршрутах (было 11 пар на 9 маршрутах). Так, например, с 8 декабря новый двухэтажный поезд будет обеспечивать перевозку пассажиров на маршруте Москва – Пенза, а с 25 декабря – на маршруте Москва – Брянск.
Международные пассажирские перевозки будут осуществляться в прямом и транзитном сообщениях в 11 стран Европы и Азии (Финляндию, Германию, Францию, Польшу, Австрию, Чехию, Италию, Китай и другие) по 15 международным маршрутам, а также в 11 стран СНГ и Балтии (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Азербайджан, Латвия, Литва, Эстония). В графике на 2019/2020 гг. назначены следующие новые международные поезда: Андижан – Уфа, Новороссийск – Баку, Гомель – Новозыбков.
Железнодорожными администрациями государств СНГ и дальнего зарубежья назначены 65 пассажирских поездов, в том числе 4 поезда будут находиться на совместном обслуживании с железнодорожными администрациями стран СНГ и дальнего зарубежья.
Всего для обеспечения пассажирских перевозок сформированы 1244 состава поездов (график движения на 2018/19 г. обеспечивали 1177 составов). Из них: 189 составов поездов «Ласточка» (в 2018/19 г. – 160 состава), 16 составов поездов «Сапсан», 7 составов поездов «Тальго» и 4 состава поездов «Аллегро».
*****
Общие размеры пригородного движения в графике 2019/2020 гг. увеличились на 188 пар поездов и составили 3926 пар (3738 пар в 2018/2019 гг.).
Из них 434 пары будут сформированы составами «Ласточка» (в 2018/2019 гг. – 312 пар). В том числе 259 пар на Московской железной дороге, 111 пар – на Октябрьской железной дороге, 17,5 пар – на Свердловской железной дороге, 21,5 пар на Калининградской железной дороге и 25 пар на Северо-Кавказской железной дороге).