Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Сегодня, в 9:30 в рамках реализации постановления Кабинета Министров Украины № 491 от 07.07.2015 г., согласно утвержденной Технологической схемы пропуска лиц, транспортных средств и грузов в пункте пропуска через государственную границу Украины для международного морского сообщения «Одесский морской торговый порт», было успешно закончено документальное оформление на приход судна «BEYLERBЕYI», которое было ошвартовано к причалу № 4н в 8:00, после чего незамедлительно, представители терминала приступили к подготовке технологического оборудования (судовой линии, береговой линии, заполнение чек-листа и т.д.) к проведению грузовых операций, которые начались в 8:45.
Дополнительно хотелось бы отметить, что во время проведения подготовительных работ на борту судна не было ни одного представителя контролирующих органов.
Согласно нового порядка из всех контролирующих органов на борт судна поднялась только пограничная служба после начала грузовых операций на судне для проведения паспортного контроля членов экипажа, данная операция заняла 16 минут, в период времени с 9:14 до 9:30. С целью проведения мониторинга оформления судна, во время проведения паспортного контроля, на борту судна находились представители администрации Одесского морского порта (начальник администрации порта, заместитель начальника администрации по операционной деятельности и главный диспетчер).
Таким образом, в результате реализации положений постановления КМУ № 491 удалось исключить простой судна до момента начала грузовых операций, позволило освободить капитана от проверок и перейти на новый формат общения между представителями судовладельца и контролирующими органами по средствам ИСПС.