Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
С 1 по 12 января текущего года на станциях формирования Дальневосточной магистрали в рефрижераторные секции и вагоны-термосы было погружено более 11,7 тыс. тонн рыбы, что в два раза больше, чем за аналогичный период 2014 года (5,7 тыс. тонн).
Подобный рост удалось обеспечить благодаря четкой и слаженной работе всех участников перевозочного процесса. Руководство ОАО «РЖД» в 2014 году уделяло особое внимание вопросам транспортировки тихоокеанской рыбы в центральные регионы России. По инициативе компании регулярно проводились совещания с участием грузоотправителей, грузополучателей рыбной продукции, операторов подвижного состава, представителями администраций субъектов РФ и контролирующих органов.
Итогом данных мероприятий стала эффективная работа по погрузке рыбы и ритмичная отправка рефрижераторных поездов в выходные дни. Стоит отметить, что навстречу грузоотправителям пошли и представители Россельхознадзора. В праздничные дни сотрудники ведомства ускорили досмотр груза и оформление необходимых документов.
Так, только за первые 8 дней 2015 года со станции Мыс Чуркин были отправлены два ускоренных рефрижераторных поезда, в которых перевезено более 4 тыс. свежей тихоокеанской рыбы в Московскую область.
При этом, несмотря на рост уровня погрузки рыбной продукции, возможности по перевозке рыбы железнодорожным транспортом используются только на 10%. В настоящее время на полигоне Дальневосточной железной дороги находится достаточное количество рефрижераторного и изотермического подвижного состава для обеспечения больших объемов погрузки тихоокеанской рыбы и отправки ее в западные регионы страны.