«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
В вагонах Первой грузовой компании (ПГК) с января по май 2020 года по Северо-Кавказской железной дороге (СКЖД) перевезено 155,6 тыс. тонн продовольственных грузов, что почти в 2 раза выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 51%, до 324 млн т-км.
«Рост показали практически все группы грузов – зерно, продукты перемола, безалкогольные напитки и другие виды продукции. Самый пик в погрузке пришелся на период пандемии – март-май. Существенно, почти в 4 раза, увеличили объемы погрузки краснодарские и ставропольские сахарные заводы. Помимо этого, Группа Компаний ЭФКО почти в 3 раза нарастила отправку маргарина в вагонах ПГК, на 72% – растительных масел. Ростовский филиал ПГК приложил максимум усилий для оперативного обеспечения потребностей грузоотправителей в подвижном составе и своевременной доставке продукции», – прокомментировал директор Ростовского филиала Вадим Жуков.
Внутрироссийские перевозки продовольственных грузов выросли на 16%, до 58 тыс. тонн. Основными направлениями стали регионы Западной Сибири, Урала и Северного Кавказа.
Объем экспорта вырос почти в 3 раза, до 97,5 тыс. тонн. Грузы отправлялись в Азербайджан, Казахстан и Грузию. Около 30% от грузопотока – в страны ближнего и дальнего зарубежья через Новороссийский порт.