Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В вагонах Первой грузовой компании (ПГК) с января по май 2020 года по Северо-Кавказской железной дороге (СКЖД) перевезено 155,6 тыс. тонн продовольственных грузов, что почти в 2 раза выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 51%, до 324 млн т-км.
«Рост показали практически все группы грузов – зерно, продукты перемола, безалкогольные напитки и другие виды продукции. Самый пик в погрузке пришелся на период пандемии – март-май. Существенно, почти в 4 раза, увеличили объемы погрузки краснодарские и ставропольские сахарные заводы. Помимо этого, Группа Компаний ЭФКО почти в 3 раза нарастила отправку маргарина в вагонах ПГК, на 72% – растительных масел. Ростовский филиал ПГК приложил максимум усилий для оперативного обеспечения потребностей грузоотправителей в подвижном составе и своевременной доставке продукции», – прокомментировал директор Ростовского филиала Вадим Жуков.
Внутрироссийские перевозки продовольственных грузов выросли на 16%, до 58 тыс. тонн. Основными направлениями стали регионы Западной Сибири, Урала и Северного Кавказа.
Объем экспорта вырос почти в 3 раза, до 97,5 тыс. тонн. Грузы отправлялись в Азербайджан, Казахстан и Грузию. Около 30% от грузопотока – в страны ближнего и дальнего зарубежья через Новороссийский порт.