Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
«ПГК находится в процессе глобальной цифровой трансформации, цель которой – повысить эффективность ключевых бизнес-процессов, сделать их быстрее и удобнее для всех участников. Вместе с командой SAP мы выстроили не просто современную систему управления, а создали «цифровое ядро», которое станет базой для быстрого внедрения продвинутой аналитики и машинного обучения в ключевые бизнес-процессы. Новый функционал позволит нам усилить контроль за ремонтом вагонов, интегрировать работу с сопроводительной документацией в единую систему. Благодарим коллег из группы компаний ITPS, которые присоединились к проектной команде на этапе реализации разработанных решений, за высокий профессионализм при техническом исполнении поставленных задач», – отметил руководитель проекта в ПГК Олег Комонюк.
Оцифрованные ремонты вагонов – это одна из частей новой единой системы учета, позволяющей улучшить контроль затрат на ремонты, а в будущем внедрить и использовать такие инновационные технологии и решения, как единый реестр вагонов и паспорт вагона с оптимизацией связанных процессов.
«В современных реалиях «цифровое ядро» на базе SAP S/4HANA позволяет ПГК оперативно реагировать на изменяющиеся условия бизнеса, перестраивать бизнес-процессы, сокращать операционные риски и издержки. Это совершенно новый уровень управления и сервиса, который необходим для реализации стратегии компании, повышения ее эффективности и конкурентоспособности на рынке», – сказал Андрей Шарак, директор по консалтингу и поддержке SAP CIS.
На этапе реализации к проекту присоединились специалисты компании ITPS.
«Этот проект ПГК может послужить хорошим примером для всей транспортной отрасли. Благодаря автоматизации процессов управления текущими отцепочными ремонтами транспортные компании смогут тщательнее контролировать этот функционал, интегрировать его в единую информационную систему, заложить основы для дальнейшего развития своего бизнеса при помощи современных цифровых инструментов. Благодарим коллег за ценный опыт. Было интересно работать с таким большим охватом пользователей – от Владивостока до Санкт-Петербурга», – подчеркнул директор по внедрению и развитию корпоративных информационных систем ITPS Дмитрий Федорочев.