Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
На территории одной из крупнейших птицефабрик в России «Элинар-Бройлер» будет работать флот автономных электрогрузовиков без водителя. Инновационный транспорт на основе ИИ вводится в работу в рамках сервиса автономной логистики, предоставляемого российским разработчиком «ЭвоКарго».
Переход на высокотехнологичные решения совершается бизнесом в нескольких целях: снижение затрат на грузоперевозки за счет оптимизированного графика и сокращения расходов на топливо, снижение рисков, связанных с человеческим фактором, и переключение сотрудников на более сложные операционные задачи.
Evocargo N1 — автономный грузовик с автопилотом пятого поколения, не имеющий кабины для водителя, руля и педалей. Его работа основана на алгоритмах искусственного интеллекта и передовой системе сенсоров и компьютерного зрения, которые отвечают за восприятие окружающей среды и высокоточную навигацию.
«Внедрение автономной логистики стало важным звеном технологической трансформации наших производственных и транспортных процессов. Робогрузовики оснащены изотермическим кузовом и самостоятельно развозят продукцию и сырье, четко следуя установленному графику. Благодаря таким примерам мы видим потенциал для дальнейшего внедрения высокотехнологичных инструментов в наши операции», — прокомментировала Людмила Синицына, первый заместитель генерального директора по сельскохозяйственной деятельности АО ХК «Элинар».
Автономные грузовики работают ежедневно в условиях непрерывного производственного цикла. Логистическая нагрузка включает десятки рейсов в смену, в которые теперь включены и грузовики без водителя.
«Для нас запуск на площадке «Элинар-Бройлер» стал еще одним успешным кейсом применения автономных грузовиков в требовательных условиях пищевого производства. Мы видим устойчивый тренд на автоматизацию типовых логистических процессов — бизнес стремится повысить их управляемость, снизить издержки и сосредоточить персонал на операционных задачах», — рассказал Василий Жуков, заместитель генерального директора-коммерческий директор «ЭвоКарго».
Автономные грузовики полностью заменяют традиционный вид транспорта с участием человека.