Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
На строительной площадке Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) начались работы по строительству причалов № 7 и № 8. Их строительство будет закончено в третьем квартале 2013 года, таким образом, к этому моменту в порту будет возведено 6 морских причалов (1 причал для приема Ro-Ro судов и 5 для приема контейнеровозов).
В настоящее время на территорию строящегося порта «Бронка» завозится необходимая строительная техника, оборудование и материалы для строительства двух новых причалов. Ожидается, что основа будущих причалов – шпунт марки «Ларсен», общим весом 3070 тонн, прибудет в Большой порт Санкт-Петербург 21 декабря на судне Serdolik.
Производитель шпунта – немецкая компания Salzgitter Mannesmann International GmbH.
Прибытие анкерных тяг, необходимых для возведения причалов, в порт Санкт-Петербург запланировано на конец декабря 2012 года.
Portnews.ru