Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Только за третий квартал 2021 года в территориальные воды Российской Федерации возле поселка Сабетта вошло 85 морских судов, что превышает прошлогодний показатель на 12%. При этом объем импортных грузов, прибывших в страну, по северным морям увеличился в 11 раз. Декларирование товаров осуществляется в Уральской электронной таможне.
Согласно декларациям на товары, подрядная организация импортировала оборудование для строительства завода СПГ, гидроагрегаты, электрическую подстанцию, различные модули и платформы, щебень. Общий вес ввезенных грузов с начала года превысил полмиллиона тонн. Оборудование и составные части ввозились с уплатой таможенных сборов и пошлин. Но реализация инвестиционного проекта общероссийского значения позволила компании обратиться к руководству страны с просьбой о предоставлении ряда льгот при строительстве второй производственной линии.
«С недавнего времени компания вошла в реестр владельцев свободного склада. При соблюдении определенных требований участник вправе ввозить на территорию страны любые грузы для производственных нужд без уплаты таможенных платежей. По нашим оценкам, применение такой процедуры поможет сэкономить миллиарды рублей и, соответственно, быстрее завершить строительство», - прокомментировал начальник Уральского таможенного управления Алексей Фролов.