Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
После завершения в 1 квартале 2022 года пилотного проекта с Почтой России по снижению стоимости отправлений на 50% для интернет-торговли к ней могут присоединиться и экспресс-перевозчики. Об этом рассказала генеральный директор Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Вероника Никишина на заседании Комиссии РСПП по транспорту и инфраструктуре по вопросам развития экспортного потенциала транспортной инфраструктуры.
«По данным Почты России, запуск пилотной программы позволит увеличить объемы отправлений в 2022 году не менее чем на 15%. Задача РЭЦ — предоставить экспортеру варианты выбора и возможности максимально быстрой доставки товара покупателю. Поэтому после того, как мы изучим итоги пилотного проекта, к программе подключатся и экспресс-перевозчики», — отметила глава РЭЦ.
28 декабря 2021 г. вышло Постановление Правительства от 25.12.2021 №2488, которое позволит экспортерам снизить стоимость международной поставки товаров, проданных по каналам интернет-торговли. Благодаря принятой мере российские компании смогут воспользоваться сниженными тарифами на международные почтовые отправления при продаже продукции, произведенной на территории России, через маркетплейсы. Размер скидки может составить до 50% от изначального размера тарифа. Господдержку будут предоставлять почтовым операторам, обслуживающим международные логистические операции, по результатам отбора, проводимого Минпромторгом.