Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Для высокопоставленных гостей была проведена экскурсия по контейнерной и таможенной площадкам компании АО «СиАйТи Терминал».
Главная задача грузового комплекса — оперативное обслуживание убывающих и прибывающих грузов, отметил управляющий АО «СиАйТи Терминал» Валерий Денисов. Основной поток грузов из стран Юго-Восточной Азии и Китая прибывает в регион по железной дороге в крупноннажных контейнерах, а грузы европейских производителей доставляются автотранспортом. Убывающие грузы — это, по большей части, продукция местных производителей, отправляемая по экспортным контрактам.
«Также на терминал прибывают скоропортящиеся грузы из стран ЕАЭС, которые проходят дополнительный фитосанитарный контроль в аккредитованной лаборатории перед поступлением в торговые и распределительные сети региона», — заметил В. Денисов.
В этом компании помогает наличие фитосанитарной лаборатории Управления Россельхознадзора по Свердловской области, в которой оперативно изучается поступающая продукция, и после успешной проверки ее реализуют на территории России.
Кроме того, чтобы ускорить процедуру выпуска для дальнейшей реализации в России грузов, пребывающих в режиме таможенного транзита, на территории комплекса работает таможенный пост фактического контроля. Его сотрудники занимаются досмотром, завершением таможенных процедур и выпуском товара в свободное обращение.
Также Контейнерный Терминал C.I.T. начал тесно сотрудничать со Свердловской железной дорогой по совершенствованию организации нового вида перевозок – контрейлерных перевозок. Сейчас оформляются необходимые технические условия и наращивается парк контрейлерных платформ.
Тестовые перевозки контрейлеров с терминала показали технологическую готовность и востребованность данного вида перевозок многими участниками внутрироссийских перевозок.
Участники встречи интересовались пропускным потенциалом и фактической загрузкой терминала. «Пропускная способность терминала соответствует 150000 TEU в год, что соответствует обработке трех контейнерных поездов в сутки» - пояснил В. Денисов. На сегодняшний день терминал работает в режиме 60% загрузки, свободный потенциал будет выбираться за счет развивающейся контейнеризации грузов, в том числе за счет привлечения к контейнерной перевозке насыпных грузов.