«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
ООО "Цифровая логистика" сообщает о предоставлении с 15 мая 2020г скидки 5% на терминально – складские услуги, оформленные на ЭТП ГП.
Скидка на услуги будет действовать до 1 июля 2020 года и является одной из действенных мер, реализуемых через механизм цифровой трансформации ОАО «РЖД», для снижения нагрузки на экономику и поддержки малого и среднего бизнеса в период действия ограничений, связанных с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой.
В настоящий момент на ЭТП ГП из терминальных услуг можно заказать погрузку, выгрузку, ответственное хранение, перевалку «железная дорога – автотранспорт», перевалку «автотранспорт - железная дорога», хранение груза на открытой площадке. В обработку принимаются инертные, тарно – штучные, тяжеловесные и контейнерные грузы.
Объем заказов терминально-складских услуг ОАО «РЖД», оформленных с помощью цифровой платформы «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) в апреле -мае 2020г. вырос в 3,5 раза по сравнению с итоговым показателем первого квартала 2020 года.
В ООО "Цифровая логистика" объясняют это удобством и востребованностью сервиса, а также простотой использования ЭТП ГП в качестве инструмента для работы сотрудников компаний – клиентов на «удаленке».