Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В целях повышения качества клиентского сервиса 124 самых загруженных почтовых отделения ближайшего Подмосковья подключены к услуге облачного видеонаблюдения «АКАДО Телеком».
Оператор связи «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») установил в отделениях почтовой связи современные видеокамеры, передающие изображения в формате высокой четкости.
В настоящий момент видеокамерами оснащены отделения с большой загруженностью, расположенные в Балашихе, Дмитрове, Домодедове, Красногорске, Люберецах, Мытищах, Одинцове, Подольске и Химках - там, где сейчас идет активное строительство нового жилья и качеству услуг почтовой связи придается большое значение. На базе макрорегиона Москва создан единый ситуационный центр, который в режиме реального времени по данным с камер видеонаблюдения отслеживает эффективность работы почтовых отделений. Если сотрудники центра отмечают в отделении повышенный клиентский поток, они незамедлительно связываются с начальником отделения и руководством почтамта для принятия дополнительных мер по ускорению обслуживания клиентов.
«Система видеонаблюдения зарекомендовала себя как эффективный инструмент, который позволяет в режиме реального времени контролировать клиентский поток наиболее загруженных отделений и существенно снизить количество обращений относительно работы почтовых офисов. Кроме того, внедрение данной системы дало возможность руководству быстро применять операционные и технологические изменения для улучшения качества предоставляемых услуг», - рассказала региональный управляющий макрорегиона Москва Алла Бондаренко.
При передаче данных с IP-видеокамер используется защищенный протокол, что гарантирует конфиденциальность информации. Благодаря облачным технологиям «АКАДО Телеком» сотрудники Почты России получают через web-интерфейс круглосуточный доступ к видео. Техническая поддержка системы видеонаблюдения осуществляется в режиме 24/7.
Выполненные работы являются частью совместного масштабного проекта по организации облачного видеонаблюдения на ключевых объектах Почты России. В этом году оператор связи уже организовал систему облачного видеонаблюдения в 497 отделениях почтовой связи Москвы и 124 почтовых отделениях Московской области. Также к дополнительному видеонаблюдению был подключен и логистический центр Почты России около аэропорта Внуково.
«АКАДО Телеком» и Почта России намерены продолжить сотрудничество в части эффективного использования облачных технологий.