Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В целях повышения качества клиентского сервиса 124 самых загруженных почтовых отделения ближайшего Подмосковья подключены к услуге облачного видеонаблюдения «АКАДО Телеком».
Оператор связи «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») установил в отделениях почтовой связи современные видеокамеры, передающие изображения в формате высокой четкости.
В настоящий момент видеокамерами оснащены отделения с большой загруженностью, расположенные в Балашихе, Дмитрове, Домодедове, Красногорске, Люберецах, Мытищах, Одинцове, Подольске и Химках - там, где сейчас идет активное строительство нового жилья и качеству услуг почтовой связи придается большое значение. На базе макрорегиона Москва создан единый ситуационный центр, который в режиме реального времени по данным с камер видеонаблюдения отслеживает эффективность работы почтовых отделений. Если сотрудники центра отмечают в отделении повышенный клиентский поток, они незамедлительно связываются с начальником отделения и руководством почтамта для принятия дополнительных мер по ускорению обслуживания клиентов.
«Система видеонаблюдения зарекомендовала себя как эффективный инструмент, который позволяет в режиме реального времени контролировать клиентский поток наиболее загруженных отделений и существенно снизить количество обращений относительно работы почтовых офисов. Кроме того, внедрение данной системы дало возможность руководству быстро применять операционные и технологические изменения для улучшения качества предоставляемых услуг», - рассказала региональный управляющий макрорегиона Москва Алла Бондаренко.
При передаче данных с IP-видеокамер используется защищенный протокол, что гарантирует конфиденциальность информации. Благодаря облачным технологиям «АКАДО Телеком» сотрудники Почты России получают через web-интерфейс круглосуточный доступ к видео. Техническая поддержка системы видеонаблюдения осуществляется в режиме 24/7.
Выполненные работы являются частью совместного масштабного проекта по организации облачного видеонаблюдения на ключевых объектах Почты России. В этом году оператор связи уже организовал систему облачного видеонаблюдения в 497 отделениях почтовой связи Москвы и 124 почтовых отделениях Московской области. Также к дополнительному видеонаблюдению был подключен и логистический центр Почты России около аэропорта Внуково.
«АКАДО Телеком» и Почта России намерены продолжить сотрудничество в части эффективного использования облачных технологий.