Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
По оперативной информации, погрузка на Московской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» в сентябре 2019 года составила 6,3 млн тонн, что на 7,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Грузооборот за сентябрь 2019 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,3% и составил 10,3 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 0,9% и составил 12,8 млрд тонно-км.
Погрузка в январе-сентябре 2019 года, по оперативным данным, выросла к прошлогоднему показателю на 3,5%, до 54 млн тонн.
Железной дорогой погружено:
- нефти и нефтепродуктов – 12,5 млн тонн (+0,6% к январю – сентябрю 2018 года);
- руды железной и марганцевой – 15,3 млн тонн (+9,9%);
- черных металлов – 3,3 млн тонн (-1,7%);
- лома черных металлов – 2,8 млн тонн (+1%);
- химических и минеральных удобрений – 4,2 млн тонн (-0,6%);
- цемента – 1,4 млн тонн (+13,2%);
- лесных грузов – 300,4 тыс. тонн (+18,3%);
- химикатов и соды –1,45 млн тонн (+25,3%);
- промышленного сырья и формовочных материалов –1,9 млн тонн (+24,7%).