С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
В Сочи состоялась III Всероссийская конференция TAXI – 2019. В первый день конференции участники обсудили регулирование рынка такси, конкуренцию между агрегаторами и стратегии развития бизнеса. Также, состоялось подписание соглашения между Общественным Советом по развитию такси в регионах РФ и Общероссийским объединением пассажиров.
В рамках открытия с приветственным словом выступил депутат Государственной Думы РФ, заместитель председателя комитета по транспорту и строительству Александр Старовойтов, председатель Общественного Совета по развитию такси в регионах РФ Ирина Зарипова и заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексей Смаглюк.
Александр Старовойтов отметил важность диалога между всеми участниками отрасли. «Сегодня наша основная цель — сформулировать некие мысли и идеи, а моей уже задачей будет донести их до Комитета Государственной Думы РФ по транспорту и строительству», — добавил Александр Старовойтов.
Открылась конференция пленарным заседанием «Умное регулирование таксомоторного рынка».
Заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Дмитрий Пронин призвал к обсуждению проблем отрасли на общественных площадках.
«Созданы специальные площадки, чтобы решать вопросы такси, туда входят таксомоторные компании и агрегаторы. А самое главное понимать, что дальше делать. Одно дело обсуждать и говорить: хорошо или плохо, но нужно действовать», — подытожил Дмитрий Пронин.
Участники конференции сошлись во мнении о важности цифровых технологий для контроля отрасли.
«Если мы не дадим уполномоченным органам инструментарий контролировать процесс взаимодействия таксопарков, водителей и агрегаторов на цифровой платформе, то мы ничего не решим. Тот путь, который сейчас проделала Москва в качестве пилотного региона с точки зрения цифровизации, может быть возможно передать эту систему, чтобы ее масштабировали другие субъекты», — рассказал Александр Старовойтов.
11 октября прошла международная сессия «Трансформация в быстро меняющемся таксомоторном рынке: IT-компании, бизнес, водители». Модератором сессии выступил исполнительный директор компании Challans & Faber Business Communications Вим Фабер.
Участники сессии обменялись опытом развития бизнеса такси, в том числе международным. С докладами выступил Стефан Шварц, представитель компании APIDE GmbH, Андрей Рычков, генеральный директор ckassa, Христо Манолов, руководитель отдела продаж компании Butler в России, Геррит Сеэй, представитель компании Censys/PitaneMobility, Виктория Кияченко, руководитель департамента массового бизнеса компании Qiwi, Сергей Кичагин, представитель компании «БИФИТ», Грегор Байнер, представитель компании Taxi.eu, Алексей Киселев, директор по развитию сети MedPoint24, Денис Сафонов, начальник управления реализации и маркетинга ООО «Газпром газомоторное топливо» и Евгений Лопаткин, директор по развитию Газпром ГК АТС.
Далее, состоялась сессия «Данные на службе государства и бизнеса: траектории будущего рынка такси», в рамках которой Ирина Зарипова представила исследование правоприменительной практики ФЗ-69. В исследовании отразилась динамика выдачи разрешений на такси, среднее количество легальных автомобилей, соотношение количества легальных и нелегальных перевозчиков, требования к автомобилям и т.д.
«Мы собрали ключевые предложения к законопроекту большинства субъектов, среди которых — запретить передавать заказы нелегальным автомобилям такси и водителям, не имеющим водительское удостоверение Российского образца, создать федеральный реестр выданных разрешений, дать полномочия регионам в части установления требования к автомобилям, финансирование региональных ведомств, осуществляющих контрольно-надзорные функции», — рассказала Ирина Зарипова.
Завершилась конференция сессией «Перевозки пассажиров, требующих повышенного внимания». Участники дискуссии уделили внимания вопросам безопасности и доступность такси для маломобильных граждан.