Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Теперь в офисах Западно-Сибирского отделения Сбербанка отправить и получить посылку можно с помощью сервиса СберЛогистика. Выдачей посылок занимаются 28 филиалов: 19 в Тюмени, 3 в Тобольске, по одному в Заводоуковске, Ялуторовске, Голышманово, Абатское, Винзили и Ярково. Отправлением посылок до адресата – 8 филиалов, находящихся в областной столице.
Для клиентов существует два способа доставки – «СберПосылка» или «СберКурьер». В первом случае посылка доставляется от пункта приема до пункта выдачи в среднем за 1-3 дня по цене от 230 рублей. Во втором – посылка доставляется курьером по цене от 290 рублей внутри города и от 440 рублей между городами. Сроки доставки и стоимость зависит от пункта назначения. Оформить посылку клиенты могут заранее, воспользовавшись мобильной и веб-версией Сбербанк Онлайн, а также на сайте компании СберЛогистика.
Кроме того, в офисах Западно-Сибирского отделения Сбербанка уже установлены 43 постамата для выдачи посылок от частных клиентов, интернет-магазинов и маркетплейсов. Часть постаматов для большего удобства клиентов располагается в зонах круглосуточного обслуживания. В ближайшее время они также начнут работать и на прием посылок. Верификация пользователей, которые будут закладывать отправления, будет проходить с помощью мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Полный список пунктов приема и выдачи посылок СберЛогистики можно посмотреть на сайте сервиса.
Евгений Светлов, управляющий Западно-Сибирским отделением Сбербанка:
«Помимо финансовых услуг в офисах банка клиенты могут воспользоваться различными сервисами компаний экосистемы Сбера. Например, оформить страховку, подключить услуги мобильного оператора СберМобайл или подписки онлайн-кинотеатра Okko, отправить посылку и многое другое. Сервис СберЛогистики в филиалах банка по достоинству оценили наши клиенты, а именно скорость и качество отправлений, географию сети и демократичные цены».
Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании СберЛогистика:
«Наша компания предоставляет услуги доставки в 26 000 населенных пунктов России. Мы делаем упор на развитие собственной сети пунктов выдачи и постаматов, которые располагаются в отделениях Сбера. На территории Тюменской области наша компания доставляет заказы частных клиентов и заказы из интернет-магазинов. В ближайшее время мы планируем запустить в регионе прием посылок еще в 10 отделениях Сбера, количество постаматов в регионе будет также увеличиваться».